В ноябре-декабре 2015 года в России начались протесты автотранспортников, водителей-дальнобойщиков.
Первые массовые протесты начались 11 ноября. Митинги и пикеты у автотрасс состоялись в Челябинской, Саратовской, Иркутской, Новосибирской, Воронежской, Ростовской областях, Ставропольском крае, Башкирии и Ханты-Мансийском округе. Протестующие координировали свои действия с помощью общения в интернете. В этот же день произошли первые задержания лидеров дальнобойщиков полицейскими под Челябинском. В последующие ноябрьские дни география протестов стала стремительно расширяться, к акциям присоединялись всё новые регионы. Особенно массовыми стали митинги в Дагестане. Помимо собраний-пикетов автомобилисты стали выезжать на магистрали и двигаться с демонстративно медленной скоростью, показывая возможности перекрытия движения на автотрассах. Наконец, зазвучали призывы ехать протестовать в Москву.
К 4 декабря десятки фур из разных регионов под видом перевозки грузов подъехали к столице. Водители заявили о намерении начать бессрочную акцию протеста под Москвой. Так протест дальнобойщиков перешёл в новую фазу.
В руководство протестами сразу вышли неформальные лидеры. В протестное движение «дальнобойщиков» подозрительно «втиснулись» либералы, среди которых просто нет самих «дальнобойщиков». Либералы, как всегда, пытаются «рулить» и здесь, пытаются развернуть данное протестное движение в своих интересах.
Примечательно, что ещё за несколько дней до начала акций председатель Межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов ничего не знал о проблемах и нарастании протеста в среде коллег и лишь с началом акций активно включился в участие в них.
Против чего выступают автотранспортники, водители-дальнобойщики?
Постановлением правительства Медведева все владельцы автомоб
...
Читать дальше »