14:18 Молодое поколение и капитализм | |
С наступлением 21-го века положение молодежи Российской Федерации становится как никогда зависимым от сценария стратегического развития страны. Действительно, прежде всего, стоит отдать должное тем градоначальникам, которые застраивают детские, спортивные площадки, открывают спорткомплексы и молодежные центры. Иными словами, предрасполагают молодежь к развитию своих способностей и навыков независимо от очной формы обучения. В этих инициативных ребятах воспитывается чувство ответственности за свое будущее и, в частности, за будущее своей страны. Они участвуют в конкурсах, мероприятиях, конференциях научных и исследовательских. Посещают олимпиады, побеждают в соревнованиях, занимаются в любительских секциях. Такая молодежь, стремящаяся к саморазвитию, по праву является прогрессивной и в полной мере способна влиять на развитие науки, разработку техники, продвижение политики в своей стране. Несмотря на это, некоторые родители, воспитывая своих детей, смутно представляют себе будущее сыновей и дочерей, ровно как будущее своей страны. Зачастую они сталкиваются с их безволием и отсутствием стимула к труду или к учебе. Лишенные инициативы ребята становятся либо деградирующей массой, либо диванными аналитиками. И все эти два варианта абсолютно не выгодны государству, которое заботится о развитии страны, не так ли? Нет, государству, которое заботится не выгодно. А тем, кому наплевать? Все больше складывается впечатление, что оно перестает заниматься воспитанием кадров, тратя на это денежные или природные ресурсы. Это легко доказать, ведь если существует передовая молодежь, существует и «догоняющая», «отстающая». И с каждым годом разница между ними становится видна все больше. Мышление человека формируется, исходя из условий жизни, в которых он живет. И какие же у нас условия жизни молодежи? Повсюду коррупция, бедность, бандитизм, пропаганда алкоголя, бизнеса или по-другому - красивой жизни, фильмы и сериалы про быдло, которые не учат ничему хорошему. Сколько ресурсов потратило государство на выход из кризиса? На борьбу с коррупцией? Кризис закончился? Коррупция побеждена? Определенно нет! Молодежь курит, спивается к 20-и годам, попадает в тюрьму, становится жадной, становится насквозь обманчивой и фальшивой. Как не посмотри – все абсолютно совпадает с условиями жизни. Возникает вопрос. А как же тогда избежать такой участи? Ответ простой. Воспитанием. Человек изначально под влиянием воспитания приобретает опыт предыдущего поколения, который позволяет сделать ему необходимые выводы – от чего себя отгородить или к чему примкнуть. Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя. Поэтому воспитание и цели у классов молодежи формируются исходя из степени познания окружающего мира, прежде всего родителями. А потом уже исходя из собственного опыта. Некоторые, вследствие этого, ставят перед собой целью саморазвитие, а другие, в силу своих возможностей, - выживание. Саморазвитие, как совершенствование уже имеющихся знаний, которые востребованы в ходе экономической жизни государства, с большим успехом сможет, к примеру, перетечь в предпринимательство. А выживание, если полученный базис знаний не был развит до нужного этапа и потому не востребован на таком же уровне, перетечет в пролетарское бытие. И свободное время, отложенное на саморазвитие, которого и так мало, будет тратиться на мещанские потребности: алкоголь, телевизор, игры. Таким образом, выживание сведется к порочному кругу повседневных, замкнутых дел, из которого никто не может выйти. Чтобы разорвать этот круг, нужно набраться терпения, нужно взять жизнь в свои руки. Всякие бредни о том, что при нынешнем строе надо просто не быть лентяем, упрутся в жестокость реалий жизни. Ибо не все могут быть богатыми в мире, где богатство не достается тебе честным трудом: «от дел праведных не наживешь палат каменных». В итоге, на положение молодежи влияют два фактора – бытие, как последствие воспитания, и государство, как надстройка всеобщего бытия. Если мы хотим иметь будущее, которое приведет к улучшению жизни людей и позволит сделать большие шаги в науке – необходимо свою жизнь менять в прогрессивную сторону. Воспитывать своих детей на ратных и трудовых подвигах старших поколений, учить их трудиться так, чтобы не посрамить коллектив, учиться так, чтобы успехами гордились родные и близкие, учиться с пользой для себя и для общего дела. Учить уважать старших, и помогать им, чтобы стать им достойной опорой и поддержкой. Если вернуться к вопросу государства, то на этот счет мы имеем яркий пример в мировой истории 20-ого века. Советский союз, который все чаще пытаются осквернить, был единственным государством, который смог избавить народ от пороков бедности, страха, неизвестности. Люди, жившие в нем, были проще, отзывчивее и умнее. Еда натуральнее и качественней, образование и наука занимали первые места во всем мире, которые позволили человечеству выйти на просторы космоса. Это было время, когда люди трудились ради благополучия страны и людей, а не ради денежной прибыли. И произошел коренной перелом во всей истории, когда это государство разрушили. Людей вынудили вернуться во власть капитала, от которой они теперь страдают. Я считаю, что люди не заслуживают такой жизни, и каждый способен на много большее, чем он думает. Каждый может развить свой потенциал в огромной мере и заслужить, что называется по праву, жить в обществе, где нет несправедливости. Для того чтобы изменить нашу с вами жизнь, необходимо изучать все то, что от нас пытаются скрыть, учиться назло капиталистической системе, которая пытается превратить страну в сырьевой придаток запада. Учиться ради того, чтобы учить других. Усердно учиться, чтобы бороться, чтобы дальше учить других борьбе, привлекать их к делу освобождения нашей страны от капитала, но сегодня перед нами стоит непростая задача, а именно – раскрыть людям нашу идею, которую оплевали враги, которую ныне признают утопической, лженаучной и прогнившей. Мы докажем, что коммунизм - это не утопия, коммунизм – это справедливое будущее нашей страны, нашего народа и всего прогрессивного мира. Все в наших руках, товарищи. М. Исаев
| |
|
Всего комментариев: 0 | |