Зачистим весь мир от капиталистов
По методу Кобы и Красных чекистов!
Символично, что памятник, поставленный железному Феликсу Дзержинскому в Сталинграде, во время его штурма гитлеровцами в январе сорок третьего года уцелел, хотя город на Волге почти до основания был разрушен…
Алексей Максимович Горький как-то сказал, что есть только две формы жизни – горение и гниение. 90 лет назад, 20 июля 1926 года, сгорел на своем посту Феликс Эдмундович Дзержинский, один из руководителей Великой Октябрьской социалистической революции, организатор Всероссийской чрезвычайной комиссии (ВЧК), председатель Особого государственного политического управления (ОГПУ) и Высшего совета народного хозяйства (ВСНХ) СССР.
Сгорел, но не умер, потому что «…те, кто действительно заслуживает имя политического деятеля, - как говорил В.И. Ленин, - не умирают для политики, когда наступает их физическая смерть».
Феликс Эдмундович Дзержинский возглавлял не только ВЧК, он также был народным комиссаром путей сообщения, председателем Высшего совета народного хозяйства… И все-таки его имя прежде всего ассоциируется с образом чекиста. Чекисты с гордостью называли себя дзержинцами. «Чекистом может быть человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками», - часто напоминал Феликс Эдмундович. ВЧК – это был орган диктатуры пролетариата. Поэтому сегодняшних сотрудников спецслужб нельзя называть чекистами, а тем более – дзержинцами, даже если в их кабинетах, как показывают нам в современных сериалах о «ментах», висят порт
...
Читать дальше »