Речь на заседании Ростовского общества изучения кимирсенизма-кимчениризма, посвященная Дню памяти Ким Ир Сена
8 июля 2017 года
8 июля в Корее и во всем мире вспоминают имя товарища Ким Ир Сена. 23 года тому назад, летним днем 1994 года, великий вождь Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР) оставил мир живых, навсегда вписав свое имя в скрижали истории.
Товарищу Ким Ир Сену довелось жить и бороться в течение бурного XX века. Свою борьбу против японских колонизаторов он начал еще юнцом, проживая на оккупированной территории. В период его взросления у него перед глазами стояли примеры взрослых, вступивших на путь борьбы против оккупации. И самым первым примером для него был его отец Ким Хен Чжик, который погиб, сражаясь за освобождение родной страны.
С именем Ким Хен Чжика связывают начало процесса перехода национально-освободительного движения в Корее на новый этап – от националистического к коммунистическому. Но то, что не успел довершить отец, молодым уйдя из жизни, то довершил его сын.
С младых лет Ким Ир Сен показал себя настоящим интернационалистом. Оказавшись в эмиграции, на территории буржуазного Китая, в период обострения китайско-советских отношений он не побоялся выступить в поддержку СССР, за что был арестован местными властями и подвергался пыткам. Затем, когда Ким Ир Сен уже вырос в подлинного вождя народных масс и предводителя партизанской армии, в период нагнетания милитаристской Японией агрессивных нападок на Страну Советов, он выдвинул лозунг «С оружием в руках защитим Советский Союз!» и сражался против японской военщины, нанося удары по тылам противника и тем самым срывая агрессивные планы японцев.
Крушение японской империи под ударами Красной Армии, освобождение Кореи открыли пу
...
Читать дальше »
|
Социология (франц. sociologie, от лат. socictas - общество и греч. logos - слово, учение; буквально - учение об обществе) – наука об обществе как целостной системе и об отдельных социальных институтах, процессах и группах, рассматриваемых в их связи с общественным целым. Социология ориентирована на изучение, с помощью многообразных научных методов, реально существующих общественных отношений, на предвидение тенденций их развития с целью использования полученного знания для управления социальными процессами. Однако понимание природы социальной системы, её элементов, структуры и законов их функционирования и развития принципиально различается в марксистской и буржуазной социологии. Эти различия философского характера, за которыми стоят определенные классовые интересы, влияют и на выбор конкретных объектов и методов исследования, а также на взаимоотношения социологии с другими науками о человеке и обществе.
Буржуазная социология возникла в борьбе с феодальной теологической историографией. В противовес феодальным церковным авторитетам буржуазные социологи пытались дать «естественное» объяснение хода общественной жизни, всемирной истории. Их главное заблуждение заключалось в том, что они искали эти «естественные» причины исторических событий, движущие силы истории в головах людей, в области сознания, в сфере идей. Этот идеалистический взгляд на историю господствовал на протяжении многих веков. Он уходит своими корнями в рабовладельческое и феодальное общество. Историки и идеологи феодализма (Плутарх, Августин Блаженный, Фома Аквинский и др.) искали коренные причины исторических событий — политических переворотов, войн, падения и гибели одних государств и возвышения других — в божественной воле «провидения» или в действиях царей, королей, полководцев, причем действия этих лиц такж
...
Читать дальше »
| |